Обновление страницы: 31.10.2025
Текущая стоимость легальной регистрации в Щёлково определяется количеством не занятого жилья, финансовыми расходами, а так же степенью риска для собственника квартиры.
Помощь в оформлении регистрации по месту пребывания в Щёлково на сегодняшний день необходима, так как с помощью нее, вы можете получить подходящую работу, отправить своего ребенка в удобно расположенную гимназию, взять ипотеку или зарегистрировать автомобиль .
Срок получения официальной временной регистрации у нас, составляет 2-3 рабочих дня. Все сложности по подготовке и оформлению справок мы берем на себя! Вам Не придется искать собственника. Мы сможем найти несколько устраивающих мест под ваши нужды. Не нужно ждать! Весь процесс получения временной регистрации в Щёлково с момента начала сотрудничества и до получения вами бланков регистрации полностью лежит на нас, мы работаем на вас — вы отдаете деньги только после оформления!
Форма 3 у нас делается только по тем квартирам из нашей базы, с собственниками которых у нас заключены договора о бизнес-партнерстве.Мы отказываемся получать регистрацию клиентам в "резиновых", проблемных квартирах, потому что ценим своих клиентов и хотим быть уверенными, что вы останетесь довольны услугой.
Сегодня мы можем подобрать вам постоянную или временную регистрацию в Щёлково . В чем разница? Временная регистрация - это регистрационный учет по месту пребывания т.е. там где человек временно находится. Преимущество такой схемы в том, если у вас уже есть постоянная прописка, но например вам важно записать ребенка в школу или дет. сад в другом микрорайоне, вам не придется выписываться с постоянного места жительства. При временном учете вам выдается бланк с красной печатью ОМВД с определенным периодом регистрации. В настоящий момент такую регистрацию можно получить на срок от 3 месяцев до 5 лет. С ней вы всегда можете отдать ребенка в школу, детский сад, устроится на работу или взять кредит в банке. Еще одним плюсом в сторону такой регистрации является то, что срок ее оформления всего 1-3 рабочих дня и при этом она выйдет дешевле. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, оформляется на длительный период времени на 5 - 10 лет и более. Штамп делается в паспорт. Стоимость минимум от 40 тысяч рублей и выше. Срок оформления составляет около 7 дней. Подойдет для получения ипотеки, крупных кредитов, так же ее требуют при устройстве на работу в гос учреждение. В том случае, если вы не готовы тратить много денег, острой потребности в постоянной прописке сейчас нет, ее легко заменяет временная регистрация, главное не забывайте ее вовремя пролонгировать.
Согласно закону Российской Федерации, россияне и граждане других стран, а так же лица без гражданства, временно переехавшие или постоянно проживающие на территории страны, обязаны встать на миграционный учет по месту пребывания или проживания. Данное положение изложено в Федеральном законе от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно ему определена административная ответственность в виде штрафа за отсутствие временной регистрации или прописки. Размер штрафа рознится в
Связаться с нами и уточнить детали:
Более подробно о процессе получения временной регистрации вы можете прочитать на этой странице

Легальную регистрацию по месту жительства или миграционный учет для мигрантов у нас возможно оформить даже на минимальный срок 3 месяца. Самый большой срок согласно закона равен пять лет. Мы напрямую сотрудничаем с собственниками квартир, что гарантирует приемлемые тарифы за качественные услуги. Клиенты могут не сомневаться: никаких неожиданностей, Вас не выпишут с регистрационного учета раньше утвержденного срока, неизменно выполняется минимально требуемая законом S на 1 человека - 10м2 (ст.50 Жилищного Кодекса РФ), регистрация проводится через единую базу данных и с ней никогда не будет проблем в любых гос. структурах. Наша фирма поручается за владельцев квартир так как создает длительные партнерские контакты с последними. С другой стороны хозяева квартир могут быть уверенны относительно порядочности прописанных граждан так как все оформлено письменно.